1 : эффективный учет – залог безопасности бизнеса

Новосибирск, , Россия ул. Бердск, Новосибирская область, , Россия ул. Искитим, Новосибирская область, , Россия проспект Молодежный, 3а г. Кемерово, Кемеровская область, , Россия ул. Новокузнецк, Кемеровская область, , Россия ул. Курчатова, 1 3 этаж г. Максима Горького, 3 г. Искитим, Новосибирская область, , Россия ул. Дуси Ковальчук, г. Новосибирск, , Россия пр.

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ ЗАО «ЛИК» (ЛИК:БУХГАЛТЕР, ЛИК:КОНТРАГЕНТ и ЛИК:БИЗНЕС)

Система хранит данные на независимых облачных серверах, поэтому сбои с подключением к сети, поломки аппаратного обеспечения не станут причиной утери информации. Программа создает резервные копии, остается стабильной, обновления вступят в силу сразу после подключения к интернету. Руководителю открыт доступ к информации в любой точке мира и персонал не может повлиять на достоверность данных. Ощутят преимущества программы оптимизации продаж не только сотрудники вашего магазина, но и покупатели.

Упрощение работы персонала Вариативность назначения.

Программы по замене. НР участвует в добровольных программах по замене компонентов или продуктов, которые могут иметь проблемы в.

Наши клиенты Холдинг Афанасий - это производственно-торговая компания. Мы занимаемся производством пива, молочной, мясной, рыбной продукции и оптово-розничной продажей товаров собственного производства. Мы используем для ведения и контроля бизнеса в холдинговой структуре. Основное преимущество - это контроль исполнения задач в компании с большим количеством отделов и подразделений, и также возможность для руководителей лично контролировать задачи на любом уровне. Ирина Сухобокова Руководитель отдела планирования Холдинг"Афанасий" Для работы с поручениями, задачами и простыми проектами мы ранее использовали продукт .

Поработали с ним полгода, но отказались, потому что не всем было удобно работать с ним. На российском рынке мы нашли только один продукт на уровне мировых лидеров класса простота работы, действительно понятный интерфейс - это продукт . В нем объединены нужный нам функционал управления задачами с простой логикой работы и возможность быстрого создания шаблонов заявок. Руслан Хайретдинов Коммерческий директор ООО"Уфимская шинная компания" Ранее мы пробовали работать с продуктами других компаний, но они не давали те готовые решения, которые нужны нам для организации бизнес-процессов.

Один из главных плюсов - простая в использовании, не требует специального обучения и помощи -специалистов. Программа позволяет самостоятельно настраивать структуру подчиненности компании, выступать при необходимости инициатором задачи, наблюдателем, исполнителем, либо осуществлять контроль. Алексей Владимирович Бергункер Директор Торгового Дома"Угольные технологии" В мы координируем работу сервисных инженеров, назначая на них задачи, и контролируем работу всего офиса.

Также ведем проекты, в которых собираем пакеты документов для обсуждения, быстрого поиска и контроля, чтобы они выполнялись в срок. Роман Николаевич Дорожкин Директор"СЕРВИС" В современном бизнесе очень сложно наладить эффективные процессы и контроль их исполнения, не прибегая к использованию сервисов для управления задачами.

Бизнес Молодость — гильдия предпринимателей и других развивающихся людей, ставящих и достигающих цели. Это огромная база развития отвечающая на вопросы как старта и развития бизнеса, так и личностного развития и философии масштаба. Это система живого и онлайн обучения прикладным бизнес-практикам. Лайф-стайл корпорация — экосистема продуктов, сервисов и услуг, объединяющая широкий спектр бизнес-направлений для удовлетворения потребностей своей многомиллионной аудитории. В Президент России Владимир Путин объявил о своём решении назначить уполномоченным по защите прав предпринимателей Бориса Титова.

Уже через год после вступления в должность Титов добился амнистии предпринимателей.

Бесплатная программа развития своего дела и собственников бизнеса. Хочу учиться Эксперт в области разработки новых продуктовРуководитель .

С использованием платформы 1С можно разработать игру, а можно, например, 1С: Итак, почти 30 лет назад вышла первая версия платформы 1С и первая конфигурация на ее базе. Это была программа для ведения бухгалтерского учета — 1С: Бухгалтерия версия для . Не имея ничего подобного ранее, организации сразу оценили привлекательность и рациональность автоматизированного бухгалтерского учета, и 1С достаточно быстро стала самым востребованным решением в России.

Со временем ее популярность достигла такого уровня, что программа использовалась в большинстве организаций нашей страны. Не менее стремительно развивалась и сеть партнеров фирмы 1С, специализирующаяся на продаже, внедрении и обслуживании 1С Предприятие до сих пор сеть 1С является крупнейшей в мире. Долгое время основной областью применения возможностей системы 1С Предприятие был только бухгалтерский учет.

Но с конца х годов фирма 1С начала активно разрабатывать линейку программ и для других областей учета, например, торгово-складского и производственного. Тогда были выпущены такие программы на платформе 1С Предприятие 7.

Финансирование бизнеса

Программа учета производства Программа учета производства МойСклад — удобная программа учета производства в малом и среднем бизнесе. Ее легко освоить, для работы не требуется специальных знаний и тренингов. Основные возможности программы для учета производства: Технологические карты Опишите один раз из чего состоит ваша продукция, чтобы в дальнейшем, при производстве, только указывать количество производимых товаров.

Автоматизация кафе, ресторана, бара — программа для учета в ресторанном бизнесе и общепите. Мы фанаты простых и удобных продуктов.

Работаем по всей России Удобная программа для розничной торговли — простая и удобная онлайн программа автоматизации, разработанная в соответствии с потребностями малой и средней розницы. — это автоматизация магазина, небольших предприятий общественного питания и сферы услуг. А именно, облачный сервис, включающий в себя полностью готовую к работе систему управления складом и розницей. Перед тем как начать работать в программе автоматизации для магазина, Вы можете присвоить всем своим работникам роли товаровед, управляющий, кассир и т.

Согласно выбранным ролям, у сотрудников будет различный доступ к данным. Они будут видеть только то, что им необходимо. Внести справочник товаров в тоже очень просто. Вы можете не только вводить данные вручную, но и скопировать список из или воспользоваться глобальным справочником товаров.

Программа для магазина продуктов 5 в 1: касса, учет, закупки, ЕГАИС, аналитика

Контакты Выбор программ для Вашего бизнеса Большинство предприятий уже не представляют своей деятельности без использования таких программных продуктов как , , и 1С-Предприятие. Однако время не стоит на месте и помимо данных программ на рынке появляются новые решения, способные значительно облегчить или автоматизировать часть работы, выполняемой вручную сотрудниками Вашего предприятия. В этой статье мы попробуем разбить все бизнес - ориентированные программные продукты на классы и определить сферу их применения.

Просмотреть все продукты для Android . Avast Business Antivirus Pro Plus Сканирует файлы и программы, прежде чем позволить их открыть или.

10"Профессиональная" — версия для компьютеров, ноутбуков и планшетов с функциями для малого бизнеса защита важных данных, сценарии удалённой и мобильной работы, поддержка облачных технологий. 10 Домашняя — ваш партнер в любых делах. Воспользуйтесь быстрым запуском, знакомым но заметно улучшенным меню"Пуск" и новыми потрясающими возможностями для работы с разных устройств. 10"Корпоративная" — версия для более крупного бизнеса с расширенными функциями управления корпоративными ресурсами.

Она содержит опции, затребованные в сфере среднего и крупного бизнеса. предлагает новые облачные технологии, позволяющие работать с вашей почтой, текстовыми документами, электронными таблицами и публикациями с любого устройства. — специальный выпуск пакета офисных приложений, предназначенный для разработчиков и специалистов в области . Позволяет работать в условиях многозадачности на различных устройствах, экономя время, оптимизируя рабочий процесс и предлагая эффективные приёмы решения повседневных задач.

— пакет программного обеспечения для упорядочивания работы в домашних задачах и с документами на малых предприятиях. — многофункциональный офисный пакет программного обеспечения для быстрой работы с документами, удобного общения за счет применения функций, которые экономят ваше время. Благодаря комплексному набору офисных приложений профессиональный вы сможете эффективно создавать, выполнять и доводить до совершенства повседневные и неординарные задачи.

Достигайте вершин профессионального мастерства со всегда актуальными инструментами и службами для совместной работы.

Как подогреть интерес участников программ лояльности?

Открыть бизнес в кредит? Даже если бизнес малый, он требует далеко нескромных финансовых средств, и без привлечения кредитов обойтись невозможно. В данной статье мы расскажем о том, какие условия по займам для малого бизнеса существуют в банке ВТБ 24, а также посмотрим на них в сравнении с предложениями других банков. Базовые программы Помимо экспресс-займов для малого бизнеса кредит можно получить и в рамках базовых программ банка ВТБ Срок овердрафта — 12 месяцев, но максимально возможный период непрерывной задолженности не должен превышать 60 дней.

Автоматизация торговли и продаж в магазине с помощью программы Надёжно. Продукт LiteBox размещается в лучших DATA-центрах, и все данные итоги своей работы и принимаете эффективные бизнес-решения. LiteBox.

Проекты направлены на помощь собственникам в выстраивании функции управления людьми, а также организацию процессов в условиях конкуренции за профессиональный персонал. Управленческий стаж — более 15 лет, преподавательский стаж — более 7 лет. Елена реализовала целый ряд уникальных проектов в области . Дори Кларк Дори Кларк — преподаватель международных бизнес-школ, консультант, профессиональный лектор и писатель.

Как бывший пресс-секретарь президентской кампании она постоянно делится информацией с , а также является консультантом и спикером компании , Йельского университета и Всемирного банка. Закрыть Андрей Шапенко Специализируется на исследованиях и преподавании в области лидерства, кросс-культурной коммуникации и корпоративных стратегий. Колумнист ведущих российских деловых медиа и спикер российских и международных конференций, включая . До прихода в СКОЛКОВО более 10 лет работал в крупнейших нефтегазовых и химических компаниях в России и за рубежом, управляя проектами по разработке стратегий, развитию бизнеса, слияниям и поглощениям и внедрению изменений.

Андрей имеет степень кандидата экономических наук Российский государственный университет нефти и газа им И.

Информационные и программные продукты

В России -системы появились только в конце прошлого века и первоначально использовались исключительно крупными компаниями, но на сегодняшний день их внедрение производится на предприятиях любого масштаба. После внедрения -системы компания может отказаться от использования многочисленных разрозненных программ для работы с финансами, складом, офисом, логистикой. Это, в свою очередь, позволит бизнесу существенно сократить затраты на -поддержку.

Далее в порядке убывания расположились следующие компании:

Программы кредитования малого бизнеса в ВТБ24 Если рассматривать продукт поближе, то легко заметить, что чем шире набор входящих услуг, тем.

В году случился серьезный страховой случай, диагностировано смертельно опасного заболевания. Обратилась в центр урегулирования убытков. Примерно через неделю я уже получила страховую выплату. Спасибо, все быстро, оперативно. Если возникают вопросы можно связаться с личным агентом. Рекомендую всем, отличная страховая компания.

Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффективности компании

В компании Автоматизация бизнеса вы можете купить программы 1С в Челябинске В компании Автоматизация бизнеса вы можете купить систему 1С, заказать услуги по внедрению и сопровождению. Мы предлагаем вам полный спектр программных продуктов на базе 1С: Предприятия, начиная от наиболее известной 1С:

Для дома; Для бизнеса; Инструменты; Документация . Это решение поддерживает более программ для Windows и в фоновом режиме выявляет.

В Барселоне до 16 ноября будет работать международный форум-выставка — одно из масштабных событий, посвященных развитию технологий и созданию умных городов. Москва представила здесь сразу четыре крупные программы по поддержке технологичного бизнеса и стартапов. Об этом сообщила Наталья Сергунина , заместитель Мэра Москвы. Уже сейчас они меняют принципы развития мегаполисов и бизнес-модели компаний от малых до крупных, задают тренды на рынке труда, на экспортных рынках.

Москва системно поддерживает инновации и инноваторов, постоянно совершенствует созданную в городе предпринимательскую экосистему. В нее входят различные онлайн- и офлайн-программы. Четыре из них мы презентуем на форуме в Барселоне.

Обзор программ для управленцев (менеджеров)

Расширение Программы года по отзыву и замене батарей для ноутбуков и мобильных рабочих станций, представленное в январе года, — расширенный список батарей, подлежащих замене Компания призывает клиентов еще раз проверить батареи своих ноутбуков на предмет их безопасности В январе года компания объявила о расширении всемирной добровольной программы по отзыву и замене ряда батарей для ноутбуков и мобильных рабочих станций, которая была запущена в январе года. Батареи, которые могут подлежать замене, могли быть поставлены с определенными устройствами: Кроме того, компания и авторизованные поставщики услуг могли продавать их как аксессуары или предоставлять в качестве замены для 4 5 , , , и , 15, 20, 21 и 31 и мобильной рабочей станции, а также для любых других предшествующих продуктов, с декабря г.

Такие батареи могут перегреваться, что грозит возгораниями и ожогами. Клиентам необходимо проверить батареи еще раз, даже если ранее они уже выяснили, что их батареи не подлежат замене.

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций: В программе для кафе ведется складской учет (учет продуктов питания).

Позволяет просто вести базу контактов и учет сделок в привязке к контактам. Контакты и сделки можно помечать тэгами. На основании суммы и статуса сделок формируется воронка продаж. Возможность добавлять поля в карточки сделок. Интеграция с 2 Система для совместной работы в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно. , выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом.

С помощью программы можно вести единую базу данных; создавать любые таблицы, используя более восьми типов полей; разграничивать для пользователей права на доступ к данным; проводить персонализированные электронные рассылки с возможностью планирования времени и прикрепления файлов; генерировать документы с помощью шаблонов на базе данных из любых таблиц и многое другое.

Как заработать деньги. Магазин продуктов. Бизнес план