Сбалансированная система показателей

Рекомендуемая ссылка Мосеева Галина Васильевна Маркетинг взаимоотношений: В отличие от традиционного маркетинга маркетинг взаимоотношений: Одно из отличий маркетинга взаимоотношений от традиционного маркетинга состоит в расширении сферы главной ориентации компании за пределы диады продавец — покупатель и охватывает взаимоотношения организации с другими группами, такими, как поставщики, внутренние клиенты и другие внешние организации. В противоположность этому, маркетинг взаимоотношений сосредоточивает усилия не на том, что бы получить от потребителя, но на том, что можно сделать для потребителя, чтобы обеспечить его удовлетворенность. Цель маркетинга взаимоотношений — относиться к потребителю как к уважаемому партнеру, которого ценит компания, выявлять его потребности и добиваться от него лояльности посредством качественного внимательного обслуживания. Одной из предпосылок появления маркетинга взаимоотношений является развитие сферы услуг.

Ключевые показатели эффективности

Суть и назначение Концепции социально-экономического развития Ярославской области на период до года далее - Концепция СЭР. Концепция СЭР разрабатывалась в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до года, утвержденной постановлением Губернатора области от Также были систематизированы другие разработки по стратегическому развитию области, проведена серия встреч представителей различных органов исполнительной власти Ярославской области далее - ОИВ и общественности Ярославской области для обсуждения идей и предложений по развитию региона.

Федеральные стратегические инициативы приведены в приложении 2 к Концепции СЭР. Концепция СЭР является базовым стратегическим документом региона.

Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) Если показатель, который вы придумали, не связан с целью, то есть не целей и задач легли в основу концепции, которая стала основой современного Ключевые показатели эффективности являются частью системы.

Уже стало общим местом утверждение, что маркетинг в настоящее время постоянно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в коммерческих компаниях и некоммерческих организациях в России и в мире. К таким известным маркетинговым инструментам относится и концепция - , часто именуемая как? В статье предполагается рассмотреть практику использования этой концепции, ее различные современные трансформации и саму оправданность данных трансформаций.

Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой ассоциации. Борден использовал работы Джеймса Каллитона, в которых специалист по маркетингу был описан как человек, комбинирующий в своей работе различные элементы. Предполагалось, что разнообразное сочетание элементов может приводить к различным результатам деятельности на рынке. Маккарти предложил классификацию, названную? Таким образом, концепция маркетинга-микс по Маккарти определялась набором основных маркетинговых инструментов, включаемых в программу маркетинга:

Энергетическая стратегия России на период до 2030 года

Тактическое планирование Тактическое планирование чаще всего осуществляется в форме бизнес-планов. В нашей стране этот термин стал широко использоваться лишь с начала х годов, однако к настоящему моменту любой более или менее крупный проект производства предваряется разработкой детального бизнес-плана. Бизнес-план - это документ, в концентрированной форме отражающий ключевые показатели, которые обосновывают целесообразность некоторого проекта, четко и наглядно раскрывающий суть предполагаемого нового направления деятельности фирмы.

Отсутствие такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов; не позволяет сконцентрировать усилия всего персонала на решении наиболее перспективных задач; создает сложности для проведения эффективного контроля из-за отсутствия другого обобщающего документа, позволяющего оценить степень отклонения фактически достигнутых результатов от запланированных.

Сбалансированная система показателей или ССП - концепция переноса и Это один из критических факторов успеха при реализации стратегии. KPI являются, по сути, измерителями достижимости целей, а также разрезах - перспективах: финансы, клиенты, бизнес-процессы, развитие персонала.

Дана общая характеристика основных направлений исследований бизнес-моделей. Предложено системное описание концепции бизнес-модели в виде матрицы системных характеристик. Определены проблемы соответствия и устойчивости бизнес-модели. Показана связь концепции бизнес-модели с современными концепциями стратегического управления. Определены основные направления использования бизнес-модели как полезного концептуального инструмента стратегического управления Ключевые слова: Она может формироваться стихийно или быть результатом осознанного выбора предпринимателем менеджерами.

Та или иная бизнес-модель есть у каждой компании независимо от того, сформулирована ли она в явном виде или нет. От того, насколько удачен выбор и реализация бизнес-модели, во многом зависит судьба бизнеса компании. Бизнес-модель относится к числу новых концепций современного предпринимательства и стратегического управления. Однако, несмотря на определенный прогресс, достигнутый за последнее десятилетие в понимании концепции бизнес-модели, эта область исследования содержит еще много нерешенных вопросов и проблемных областей.

Все это определило актуальность, теоретическую и методологическую значимость данного исследования. Цель исследования — разработать системное описание концепции бизнес-модели, показать полезность ее использования и связь с современными концепциями стратегического управления. Основные направления исследований бизнес-моделей Интерес к бизнес-моделям в научных и исследовательских кругах проявился сравнительно недавно — в средине х гг.

Тест по теме «Тесты с ответами по предмету стратегический менеджмент»

Проанализируем указанные выше источники КФУ в ИТ-консалтинге с помощью предложенного набора характеристик. Целью анализа является формирование набора факторов, влияющих на успешность деятельности в ИТ-консалтинге и являющихся потенциально возможными КФУ. Объем и темпы роста российского рынка ИТ-консалтинга, доля в структуре национального рынка ИТ Финансовые показатели состояния российского рынка ИТ-консалтинга как сервисной отрасли напрямую зависят от общеэкономической и политической ситуации.

Анализ целевой аудитории — задачей этого раздела является с целью совершенствования работы системы маркетинга предприятия, Одним из её параметров является градация инициатив в области маркетинга в разрезе Именно комплексный подход к разработке бизнес-стратегий и тактик.

Введение Вступление в году во Всемирную торговую организацию ВТО означало интеграцию Кыргызской Республики в международную торговую систему и диктовало проведение коренных реформ в области стандартизации и метрологии. Одним из краеугольных камней этой реформы явился переход к международным правилам и принципам в области технического регулирования и применения санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных далее - СФС мер. Ранее термины"техническое регулирование","сертификация","аккредитация" не применялись в сфере юриспруденции и не входили в технический лексикон.

Наряду со стандартизацией и метрологией, управлением качеством продукции, системами испытаний, данные термины являются компонентами национальной инфраструктуры качества далее - НИК , создаваемой и функционирующей на взаимосвязанных уровнях: НИК следует понимать как единую систему взаимосвязанных сфер деятельности по установлению, применению и соблюдению обязательных и добровольных требований к продукции, процессам проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, утилизации далее - объекты технического регулирования , по оценке соответствия, а также по метрологии.

НИК и ее элементы охватывают множество отраслей и направлений человеческой деятельности. Это промышленность, сельское хозяйство, строительство, энергетика, транспорт, торговля, наука, спорт, медицина. Вопросы развития НИК республики являются неотъемлемыми составляющими экономической и социальной политики государства. Социальная функция НИК заключается в обеспечении безопасности продукции и иных объектов технического регулирования для жизни и здоровья людей, окружающей среды, предупреждения обмана приобретателей продукции и пользователей услуг, а также в содействии выбору товаров и услуг на рынке.

Глобализация рынка и, как следствие, усиление конкуренции являются масштабным вызовом для Кыргызской Республики, являющейся членом ВТО, ряда межгосударственных региональных экономических организаций, а также участником двусторонних торгово-экономических соглашений.

Позитивная концепция оценивает бизнес как

Республики Казахстан до года Содержание Введение 1. Видение инновационного развития Республики Казахстан 1. Основные принципы и общие подходы к инновационному развитию Республики Казахстан 2.

Поэтому он является типичной чертой жизни людей в целом. Эта концепция бизнеса исходит из того, что бизнес — это Можно выделить следующие составляющие второго (критического) подхода к толкованию бизнеса: · бизнес Цель бизнеса, Всеобщее благо, Корысть бизнесменов.

Существует три основные концепции бизнеса: Её суть состоит в том, что бизнес понимается как общественно-полезная деятельность людей, осуществляемая в порядке личной инициативы, целью которой является производство товаров и услуг для других людей. Бизнес в этой концепции трактуется как основное содержание экономики. Поэтому он является типичной чертой жизни людей в целом. Он нацелен на всеобщее благо, подчинён всеобщим интересам, люди работают на благо общества.

Бизнес- это непротиворечивое явление. Позитивная концепция абсолютизирует положительные аспекты бизнеса. Эта концепция бизнеса исходит из того, что бизнес — это деятельность людей, направленная на получение доходов или прибыли. Ради дохода бизнесмен готов использовать любые приёмы поведения. Погоня за прибылью означает навязывание собственных интересов другим людям. Можно выделить следующие составляющие второго критического подхода к толкованию бизнеса: Критическая концепция абсолютизировала и абсолютизирует противоречия, присущие экономике.

Концепция внешней политики Российской Федерации

Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства. Предприятия столкнулись с тем, что маркетинговая политика корректировалась практически ежемесячно. В тот период рынок США позитивно воспринимал любую маркетинговую активность.

Объективное vs реальное: критические замечания к концепции объективной журналистики является требование объективного информирования аудитории (см. . Происходит смещение основной цели познания с истины ( открытия Ведь журналистика – это и бизнес, с его ориентацией на прибыль и.

Планирование — сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки целого ряда вопросов. Одним из важнейших элементов планирования в целом является составление бизнес-плана. Этот термин стал широко использоваться в России сравнительно недавно — лишь в начале х гг. К настоящему времени практически любой более или менее крупный проект предваряется разработкой детального бизнес-плана. В зависимости от масштаба и значимости вопросов, затронутых в конкретном бизнес-плане, его можно трактовать и как стратегический план развития компании, и как отдельный элемент более широкого плана действий.

Подобные планы нужны прежде всего для обоснования некоторого нового направления развития, т. Бизнес-план — это документ, отражающий в концентрированной форме ключевые показатели, обосновывающие целесообразность некоторого проекта, четко и наглядно раскрывающий суть предполагаемого направления деятельности фирмы. Отсутствие такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов, не позволяет сконцентрировать усилия персонала на решении наиболее перспективных задач, создает сложности для проведения эффективного контроля из-за отсутствия другого обобщающего документа, позволяющего оценить отклонение фактически достигнутых результатов от запланированных.

Можно без преувеличения сказать, что бизнес-план является одним из наиболее эффективных инструментов, находящихся в арсенале высшего руководства компании независимо от ее размеров, сферы и масштабов деятельности. Прежде чем начать предпринимательскую деятельность, надо быть уверенным, что она будет приносить доход, достаточный для обслуживания текущих расчетов с поставщиками и кредиторами и расширения производства.

Книги по бизнес процессам, которые обязан прочитать каждый

Они не всегда могут переложить их на свой продукт. Дизайнер продукта в Лаура Мартини проводит правильную аналогию: Лучше перевести боль пользователей на язык бизнеса, а не продолжать спорить — тогда будут довольны все. Один из примеров — . , На самом деле нет. сопоставили и рыночную динамику ведущих компаний — всё наоборот.

СУБЪЕКТЫ бизнеса Критическая и позитивная концепции бизнеса. целью которой является производство товаров и услуг для других людей.

Остановка любой компании в своем росте на фоне изменения потребности клиентов и действия конкурентов чревато полной потерей бизнеса. Рост бизнеса характеризуется такими измерителями: Социальные мотивы отражают потребность в социальных коммуникациях, вне которых невозможно экономическое развитие. При этом выступает желание соответствовать социальным критериям предпринимательского успеха: Объективный характер в стремлении людей в достижении указанных составляющих успеха называется социальным детерминизмом.

При этом с одной стороны преследуется цель добиться осознания собственной личности, с другой — обеспечить наиболее полную психологическую самореализацию. При этом предприниматель дифференцирует окружающих людей на предпринимателей и не предпринимателей. А также внешнее предпринимательское окружение на конкурентов, партнеров, потребителей, общественность и т. Вступая в деловые отношения с ними, предприниматели оказываются в различных психологических ситуациях и поэтому, инициируя деловые коммуникации, развивают гибкость восприятия и мышления.

Ролевые перевоплощения необходимы для занятия определенной предпринимательской ниши, преодоления психологических барьеров, приобретения психологической устойчивости в обществе. Гуманистические мотивы неразрывно связаны с выполнением каждым человеком общечеловеческих функций: Гендерная мотивация женщин к ведению предпринимательства состоит в желании добиться равноправия с мужчинами.

Она побуждает многих женщин инициированию карьеры в предпринимательстве. Гендерная мотивация мужчин к ведению предпринимательства состоит в желании удержать исторически сложившееся неравноправие полов.

ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР БИЗНЕСА. Как увеличить прибыль: стратегия развития бизнеса