Железнодорожный транспорт Беларуси

Проекты Когда дороги в Беларуси станут европейского качества? Существуют ли госпрограммы улучшения качества дорог? Для столь транзитного государства это, очевидно, очень важно. И автолюбители скажут спасибо. В Подмосковье бизнесменов освободят от налогов и проверок Постановлением Совета Министров от 31 декабря года утверждена Государственная программа по развитию и содержанию автомобильных дорог на годы. Необходимость ее разработки обосновывается тем, что, действительно, большая часть белорусских автотрасс требует ремонта, да и треть мостов и путепроводов не отвечает нормативам и нуждается в неотложном восстановлении. Но нельзя в одночасье сделать все и сразу. Поэтому в ближайшей пятилетке приоритетом государства станет реконструкция автомагистралей, соединяющих Беларусь с международными транспортными коридорами, а также Минск - с областными центрами.

Автобаза ТРУП"Витебское отделение белорусской железной дороги"

Кроме посла России в Беларуси, в аэропорту Александра Лукашенко встречал губернатор Краснодарского края и мэр города Сочи. Налоговый маневр — одно из основных яблок раздора на линии Москва-Минск. С этого года Россия планирует поэтапное аннулирование экспортных пошлин на нефть при одновременном повышении налога на её добывание. Для Беларуси это означает повышение цены на сырье и миллиардные убытки.

Разумеется, в этом году небольшая сумма — миллионов, позже — уже под миллиард. То есть Беларусь выводят на мировые цены на нефть.

Когда дороги в Беларуси станут европейского качества .

Условия ведения бизнеса в Беларуси: Прошло чуть больше года. За это время для дальнейшей активизации деловой инициативы разработаны и приняты один закон, два указа и двадцать постановлений правительства, которые предусматривают корректировки соответствующих нормативно-правовых актов. В высокой степени готовности находятся и другие законопроекты.

Предварительные итоги работы бизнеса в новых условиях и планы на ближайшую перспективу обсудили в пресс-центре БЕЛТА представители госорганов и бизнес-сообщества, непосредственно принимавшие участие в разработке данных документов. Как бизнес оценивает работу в новых условиях? Появились ли дополнения и изменения в уже принятые документы? В настоящее время предпринимательство в Беларуси развивается в условиях активизации деловой инициативы. Сегодня перед страной стоит серьезная задача: Заделом для достижения такой амбициозной цели послужил принятый в году так называемый либерализационный пакет правовых актов, главным из которых стал Декрет Президента Республики Беларусь"О развитии предпринимательства".

Его принятие потребовало внесения изменений в целый ряд нормативных правовых актов и инициировало масштабный процесс улучшения условий для ведения бизнеса в стране. Главной задачей госорганов стала работа по снятию излишних барьеров, минимизации вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов хозяйствования, созданию конкурентоспособных условий формирования и функционирования предпринимательской среды.

Предприниматель получил возможность без предварительных согласований, включения в реестры, регистры, получения заключений экспертиз начать любой из 19 самых популярных видов деятельности.

В мероприятии приняли участие представители профильной службы Управления магистрали: Наиболее интересные вопросы вместе с ответами мы сегодня публикуем. Расскажите, на каких условиях можно провозить велосипед в поездах межрегиональных линий экономкласса? В противном случае на него необходимо приобрести дополнительный проездной документ. Отмечу, что в поездах региональных линий бизнес-класса, курсирующих из Минска в направлении Барановичей, Бреста, Орши, Гомеля с 3 июня , введены специальные места для пассажиров с велосипедами:

Бизнес, , пояса Шелкового пути решено развивать транспортный коридор Китай — Казахстан — Россия — Белоруссия — ЕС.

Ее цель — помогать женщинам превратить их идеи в работающее дело, а тем, кто уже в бизнесе, — предоставить поддержку и помощь единомышленниц, — сообщила Юлия Маликова. Проект начинался с бесплатных лекций. При выборе тем для статей и выступлений мы руководствуемся принципами: Организация на безвозмездной основе проводит около 30 мероприятий в год. Эксперт рассказала, что нужно знать о своей аудитории, чтобы принимать верные бизнес-решения.

Важно продавать не товар или услугу, а решение проблемы. Только так можно завоевать рынок — Изучайте интересы потенциальных клиентов, — такой совет дала Юлия Малькова. Только так можно завоевать рынок. Маркетолог привела пример из личного опыта. В году она приехала в Беларусь из Украины с желанием начать свое дело.

Подписка на журнал

Белорусский бизнес на растворителях приостановился из-за российской железной дороги Белорусские частные компании вынуждены приостановить производство сублимированных нефтепродуктов растворители, разбавители, смазочные масла из российской нафты. Об этом заявил представитель одной из профильных белорусских компаний. Он полагает, что пока белорусские трейдеры продолжают производство сублимированных нефтепродуктов из остатков ранее закупленных партий нафты, но констатирует, что новые поставки отсутствуют.

Международное ценовое агентство со ссылкой на трейдеров также сообщило, что отгрузки нафты из России в Беларусь приостановлены. По информации участников рынка, судьба поставок нафты в Беларусь пока не решена.

Только свежие и оперативные новости Беларуси и всего мира, тщательно подобранные из разных источников, для тех, кто занят делом. Мы будем.

Скачать Национальную платформу бизнеса Беларуси"От возможностей к реальности" на русском языке. Бизнес Беларуси рассчитывает на реализацию принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке. Бизнес намерен добиваться сокращения налоговой и регуляторной нагрузки, уменьшения транзакционных издержек и вмешательства государственных органов в коммерческую деятельность.

Бизнес нацелен на принятие мер по декриминализации экономической деятельности, прекращения порочных практик разорения производителей товаров и услуг штрафами, конфискационными мерами и неплатежами. Бизнес рассчитывает на то, что в ближайшие годы создать и управлять производством товаров и услуг в Беларуси будет дешевле, выгоднее и надёжнее, чем у наших основных конкурентов, что национальный предпринимательский капитал будет источником знаний, опыта и решений проблем для органов госуправления на национальном и местном уровне.

В свою очередь предпринимательство страны готово активизироваться в сфере привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и инклюзивного внедрения новейших технологий. Белорусский бизнес готов существенно увеличить поступления в бюджет, противодействовать коррупционным практикам, интегрировать экологические и гуманитарные проекты в свою деятельность, если правительство превратит слова декретов, указов и постановлений в реальные дела.

Национальная платформа бизнеса Беларуси года НПББ — это очередная возможность укрепления доверия бизнеса и власти, проверка на прочность государственно-частного партнёрства, обкатка новых механизмов принятия и реализации решений в сфере экономической политики. Что написано в Декрете, должно быть реализовано на практике. Меньше бюрократического регулирования — больше саморегулирования бизнеса. Меньше проверок — больше ответственности производителей перед потребителями.

Меньше штрафы и наказания — больше возможностей исправлять ошибки и сохранять рабочие места. Меньше налоговая нагрузка — больше ресурсов для конкурентоспособного производства. Меньше коммерции в руках органов госуправления — больше эффективности в управлении ресурсами и активами.

Кредиты для бизнеса

Белорусская железная дорога ответила на вопросы Минского велосипедного общества по поводу изменений в правилах перевозок. Если габариты велосипеда в сумме трёх измерений превышают см, то за него, как и ранее, необходимо будет доплачивать. Однако, если же вы разбираете складываете велосипед и вписываетесь в габариты в см, то он будет бесплатен к перевозке.

В электричках исчезает требование обязательной перевозки велосипеда в тамбурах.

Но иногда в дороге возникает необходимость поработать над документами, ответить на на услуги бизнес-залов РУП «Национальный аэропорт Минск » При оплате за пользование бизнес-залом в белорусских рублях размер .

Поезд, надо признать, очень симпатичный. Форма вагонов снаружи обтекаемая. Всего поезд вмещает в себя пассажира. Численность экипажа здесь, как и на других, региональных рейсах. В вагонах светло и тепло, работают кондиционеры, есть удобное отделение для крупного багажа, установлены рекламные мониторы. На них показывается время, карта, реклама.

Дорога от Минска до Лиды или из Лиды в столицу занимает на нём 2 часа 40 минут. Сейчас, пока М6 на ремонте и на авто добираться проблематично, этот вариант очень приемлемый.

Региональные линии Белорусской железной дороги

Белоруссия для российских инвесторов Иллюстрация: С года там обанкротился всего один банк. Порадует бизнесменов и судебная система союзного государства скорым правосудием и упрощенным порядком взыскания долгов. Важно, чтобы участники делового оборота соблюдали предлагаемые государством условия, тогда проблем с ведением бизнеса не возникнет, подчеркнул докладчик. Так, эксперт предупредил, что предпринимателям не стоит вмешиваться в местные политические интриги и участвовать в приватизации госимущества.

В Беларуси запущен проект SkyWay, который, по идее, должен изменить мировой рынок транспортных услуг. «Про бизнес» уста 6 Ее суть в том, чтобы натянуть «струнные дороги» на высоте нескольких метров .

Городские линии представляют собой перевозки пассажиров в пределах города Минска, областного центра и за их пределы, но не далее станций остановочных пунктов , расположенных в городах-спутниках. Заславлем, Руденском и Смолевичами. Неизменным спросом у пассажиров пользуются поезда региональных линий бизнес-класса. Проведенные работы по модернизации инфраструктуры и электрификации участка Осиповичи—Бобруйск позволили, начиная с 6 апреля г. С мая г.

Региональные линии эконом-класса обеспечивают транспортное обслуживание сегмента пассажиров, не охваченных линиями бизнес-класса, и являются наиболее массовым видом перевозок. Межрегиональные линии представляют собой перевозки пассажиров между Минском и областными центрами, а также между самими областными центрами республики. В зависимости от скорости доставки в пункт назначения, количества остановок на пути следования межрегиональные линии подразделяются на бизнес- и эконом-класс. Движение поездов межрегиональных линий бизнес-класса осуществляется на направлениях, связывающих столицу с Брестом, Гомелем и Витебском.

Международные линии — перевозки между Республикой Беларусь и другими государствами. Они обеспечивают пассажирское сообщение между городом Минском, областными центрами республики и столицами, а также отдельными регионами других государств. Белорусская железная дорога уделяет большое внимание повышению качества обслуживания пассажиров, обновлению подвижного состава.

БЖД закупит у «Штадлер Минск» 10 электропоездов

В Беларуси запущен проект , который, по идее, должен изменить мировой рынок транспортных услуг. У проекта есть критики и есть сторонники. Своим мнением о перспективах стартапа делится консультант Алексей Наумович. — Струнный транспорт — это концепция наземной а точнее, надземной транспортной системы, в которой легкие вагоны двигаются по рельсам, натянутым между опорами.

Идея принадлежит белорусскому ученому-изобретателю Анатолию Юницкому, который является основателем компании.

Придорожная торговля на бескрайних просторах России — в продолжении специального фотопроекта Forbes «Всюду бизнес». Фото.

Даже скорее мы готовы платить за дорогу, если она качественнее и без пробок. Это бесспорно и не обсуждается. Но о сервисе на платных дорогах Беларуси хочется рассказать отдельно. Группа туристов на большом туристическом автобусе впервые отправилась в поездку по Беларуси. Ехали мы по трассе М1, пересекли границу и через несколько метров указатель оповестил нас. Мы, возможно, из каменного века, но продолжаем путь в ожидании какого то шлагбаума или турникета для оплаты.

Продолжаем путь, никаких указателей о том, как и где произвести оплату НЕТ!!! Проехав несколько километров, мы решили сами остановиться на СТО, чтобы уточнить, где же можно произвести оплату. И это ещё не всё. Мы должны приобрести за 50 евро спецустройство, которое будет отслеживать наше перемещение и сигналить нам об оставшейся сумме правда там нет цифр, он просто одним - двумя пиканиями даёт знать, что скоро деньги закончатся и надо пополнить баланс.

На сколько км и какая сумма у вас вы не знаете.. Вы нарушили закон и платите евро за проезд по платной дороге, не оплатив! Пришлось всеми правдами и неправдами обменять искомую сумму, оплатить, ибо сказано было так: Кстати,местами эта самая платная дорога ничем не отличалась от обычной!

В Беларуси почти половина ИП собирается закрыть свой бизнес, многие из них готовы уехать из страны

Бизнес идеи В большинстве своём такие заведения представлены самими простыми кафе, в которым минимум сервиса, и меню не отличается разнообразием и чем-то изысканным. Но и назначение у таких кафе простое — дать отдохнуть и подкрепиться путнику, предоставлять ему полноценный ресторанный сервис бессмысленно. Хотя и здесь существуют заведения разного уровня, которые рассчитаны на различные контингенты потребителей, и иногда можно встретить действительно ресторан почти элитного уровня у дороги, только, как правило, такие рестораны открываются вместе с такой же элитной гостиницей.

Дело – деловой журнал о бизнесе, экономике, финансах, технологиях в Минске и золотой медалью и получают почетное звание «Выбор года» в Беларуси. Новости компаний: Женский «почерк» на дороге и на автосервисе!.

Накануне такой значимой даты, а также перед переходом БЖД на новый график движения поездов корреспондент пообщалась с начальником пассажирской службы Белорусской железной дороги Александром Захаревичем. Какие новые железнодорожные маршруты могут появиться в ближайшие годы, когда можно будет купить билет на электричку через интернет и как БЖД готовится к проведению Евроигр — читайте в эксклюзивном интервью БЕЛТА. Будет ли железная дорога предлагать новые маршруты? Раньше мы вводили новое расписание в мае, но это было не очень удобно.

Новый график в европейских странах всегда вводился в декабре, и нам приходилось менять свое расписание, ведь часть их поездов идет по нашей территории. Сейчас мы тоже корректируем свой график из-за перехода на летнее и зимнее время стран ЕС и Украины, но это приходится делать не так часто. В — годах перевозка пассажиров будет обеспечиваться в международном сообщении 56 парами поездов, в Беларуси — 15 парами поездов межрегиональных линий бизнес-класса, 39 парами поездов межрегиональных линий экономкласса, 17 парами региональных линий бизнес-класса, 35 парами поездов городских линий и парами региональных линий экономкласса.

В новом графике мы сохранили все поезда в международном сообщении. При этом предусмотрены некоторые изменения в летний период с учетом повышенного спроса на определенных направлениях.

#1166 Беларусь Брест Бизнес Лены и Вовы Интернет магазин TacHall